Ру-Техника — Дизельгенераторы, электростанции, блок-контейнеры

Дизельгенераторы (ДГУ)
Электростанции (ДЭС)
Блок-контейнеры

Москва +7(495)215-25-98
Екатеринбург +7(343)351-76-25
Заказать звонок

Аренда электростанций
Электростанции серии АД
Cummins (Великобритания)
FG Wilson (Великобритания)
AKSA (Турция)
SDMO (Франция)
Gesan (Испания)
Caterpillar (США)
Производство и продажа блок контейнеров
Шкафы АВР, ШУДГ, ШУПТ

Партнеры

Cummins FG Wilson Aksa SDMO Gesan Caterpillar QR-код
О компании Продукция Наше видео Отзывы Контакты

Эксплуатация двигателя Cummins

Опубликовано: 26 марта 2013
Эксплуатация двигателя Cummins

Александр Бельснер
ведущий инженер по сервису
ООО «Ру-Техника»

- Шестицилиндровая рядная шестерка, которой оснащается электростанция Aksa APD-145C, выдает мощность 168 кВт при 2000 об/мин и крутящий момент 975 Н.м при 1400 об/мин.

 

Этого вполне достаточно для обеспечения полноценной работы гидравлической системы машины. А если еще учесть сравнительно невысокий удельный расход топлива, который демонстрирует дизель (228г/кВт/ч (2000 о6/мин), то становится понятно, почему данный силовой агрегат применяют производители специальной техники и землеройных машин.

 

Особенностью конструкции Cummins 6С8.З (6СТАА-8.З) являются сухие гильзы,которые можно расточить при ремонте ДВС в один из трех ремонтных размеров.Однако в моей практике данную работу еще ни разу проводить не пришлось.По самым скромным расчетам ресурс силового агрегата до первого капитального ремонта составляет примерно 25-З0 тысяч моточасов.

 

Разумеется, озвученные выше цифры справедливы при условии своевременного и полного проведения технического обслуживания и внимательного отношения со стороны технической службы. На практике же такое происходит не всегда. Например, на одной из машин вследствие выхода из строя термостата мотор длительное время работал с перегревом при этом оператор не обращал на это внимания. К счастью, для владельца экскаватора печальных последствий для мотора удалось избежать.

 

Другой пример. Машину отправили на заработки, забыв о том, что она требует проведения технического обслуживания. В итоге экскаватор отработал около 10 000 моточасов вообще без внимания сервисной службы. К концу срока «командировки» дизель начал перегреваться, проявились потеки масла, износились опорные ролики ходовой части.

 

В итоге затраты на ремонт оказались значительно выше стоимости технического обслуживания.  Стоило ли загонять технику ради прибыли, из которой в конечном итоге пришлось отнимать приличную сумму на оплату услуг ремонтной организации? И это потери, которые не учтены простоем техники!

 

Также отмечу, что несмотря на то, что в стандартной комплектации экскаватор не оснащается автономным предпусковым жидкостным подогревателем дизель надежно пускается до температуры минус З0 градусов. Если же технику планируется эксплуатировать в условиях Крайнего Севера, где столбик термометра опускается за отметку минус 40 градусов, применение жидкостной автономки производства немецкой фирмы Webasto становится актуальным, так как позволяет уменьшить нагрузку на стартер и аккумуляторную батарею при запуске ДВС, а также снизить износ мотора.

 

Поделиться в соц. сетях